ПРОДАЖа
АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Shacman

Поворотный кулак SHAANXI: особенности эксплуатации и ремонта

Поворотный кулак SHAANXI: особенности эксплуатации и ремонта 24.09.2017

Поворотный кулак SHAANXI является одним из самых важных элементов рулевого управления, так как выступает в качестве «органа» связи между передними колесами и балкой, расположенной на переднем мосту. Нагрузки, которым подвергается цапфа в процессе передвижения транспортного средства, весьма значительны, а потому изначально производитель использует для изготовления данного элемента самые качественные и прочные материалы. Но это только в том случае, когда речь идет об оригинальной запчасти, поставляемой непосредственно с завода SHAANXI, которую можно приобрести в интернет-магазине ООО «ТД РусУкрАвто». В каталоге данного поставщика представлены исключительно качественные комплектующие для китайских грузовиков по самым привлекательным ценам и с максимально оперативной доставкой до покупателя.

Выделяют несколько модификаций поворотного кулака SHAANXI: правые, левые, с маркировкой СМ, отверстиями, предназначенные для использования с ABC и без нее. Однако конструкция различных моделей практически одинакова и включает в себя фланец, шейки, предназначенные для втулки сальника и подшипника ступицы. В верхней и нижней части имеются небольших размеров гнезда, используемые для фиксации шкворня и рычага рулевой тяги.

Верхняя крышка цапфа оснащается предохранительным клапаном, через который в процессе эксплуатации транспортного средства выводится отработанная смазка.

Несмотря на то, что для производства поворотного кулака используется исключительно высококачественная сталь, поломки и деформации случаются и с этой деталью, чаще всего по причине банального износа изготовленных из бронзы втулок шкворня. В некоторых случаях поломкам подвергаются шейки подшипников, а потому сразу при обнаружении трещины или скола поворотный кулак следует подвергнуть ремонту или полноценной замене. Починить данный элемент возможно только в том случае, если промежуток между ним и шкворнем составляет не более 0,1 мм. В противном случае никакие ремонтные работы не помогут и деталь следует попросту заменить на аналогичную новую.

Собирая поворотный кулак после проведенных ремонтных работ, следует помнить о необходимости смазки, которой заполняется шарнир элемента и внутренняя полость шаровой опоры.


Вернуться к списку