ПРОДАЖа
АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Shacman

Учимся отличать новые форсунки для SHAANXI от ремонтных

Учимся отличать новые форсунки для SHAANXI от ремонтных 15.08.2017

В нашей стране в последнее время распространена не самая приятная практика, подразумевающая продажу ремонтных форсунок на SHAANXI, представляемых покупателю как новые. Ресурс такой запчасти составляет гораздо меньше положенных 100000-150000 километров. За последние несколько лет масштабы подобного жульничества обрели немыслимые размеры, так как ремонтные форсунки поступают в РФ большими объемами. Недобросовестные поставщики рассчитывают на то, что, учитывая логистику и таможенные расходы, возвращать некачественные комплектующие никто не станет, так как для покупателя это обернется только убытками. После того, как жульничество обнаруживается, начинаются длительные и утомительные переговоры с целью найти компромисс и договориться об уценке товара, поставщик дает клятвенные обещания, что более такого недоразумения не повторится никогда и др. Дело остается за малым – попытаться продать товар, бывший в употреблении, тому, кто не особо разбирается или просто надеется на благонадежность продавца. Главными аргументами в этом случае, конечно, становятся низкие цены и специальные акции.

Как отличить новую форсунку от уже использованной?

Для того чтобы не попасть в такую ситуацию и не оказаться в «шкуре» покупателя, на котором просто пытаются нажиться подобным образом, следует в первую очередь сотрудничать исключительно с проверенными компаниями которые реализуют действительно оригинальные запчасти для SHAANX по привлекательной цене. К числу таких продавцов относится в том числе интернет-магазин компании ООО ТД РусУкрАвто, которая предлагает исключительно оригинальные запчасти по приемлемым расценкам, и форсунки для SHAANXI всегда присутствуют у нее в каталоге.

Ну и конечно, следует просто научиться отличать новые форсунки от ремонтных, для чего их вполне достаточно просто осмотреть. Если имеются какие-либо странности, увидеть их можно сразу.

Ремонтная форсунка чаще всего имеет рассверленное отверстие в нижней части слева – именно через него сбрасывается топливо в том случае, когда система выходит из строя по причине повышенного давления. Изнутри форсунки отверстие выходит непосредственно под резьбой, а в процессе ремонта подлежит рассверливанию. Для того чтобы скрыть следы демонтажа, такие изделия дополнительно полируют, однако изменения в геометрии все равно остаются заметными и их легко можно обнаружить в процессе осмотра комплектующей.


Вернуться к списку